По заказу «S7 Group» предприятие «Шлангенз» разработало рукавную обвязку для поршневого двигателя АПД-520 – российская альтернатива бельгийскому UL Power 520is, предназначенного для учебно-тренировочного самолета Tango.
Опираясь на богатый опыт в производстве рукавов специального назначения, инженеры «Шлангенз» предложили ряд улучшений. Ключевым моментом стала замена традиционных резиновых шлангов на современные фторопластовые рукава с антистатическим внутренним покрытием. Этот шаг не только существенно улучшил эксплуатационные характеристики, но и наделил рукавные соединения гибкостью, а также позволил снизить общий вес более чем на 35%. Завершение заводских испытаний поршневого двигателя подтвердило, что разработка без труда преодолеет все сертификационные барьеры.
Этот плодотворный союз между «Шлангенз» и «S7 Group» является ярким примером успешной интеграции передовых технологий и материалов в авиационную промышленность РФ. Есть все основания полагать, что двигатель АПД-520 сыграет ключевую роль в подготовке будущих пилотов и станет важным стимулом для развития отечественного авиастроения.